Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Паспорт доступности школы

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для 

использования инвалидами и лиц с ОВЗ.

Наименование

2023 год

1. Всего учебных корпусов (кол-во)

1

2. Общая площадь образовательного учреждения  ( м²)

7190,8

3. Площадь учебных кабинетов (м2)

6014,7

4. Средняя площадь учебных кабинетов в расчете на 1 ученика (м2)

2,5

5. Всего учебных кабинетов,

в том числе:

44

5.1. русский язык и литература

5

5.2. иностранный язык

4

5.3. математика

3

5.4. физика

1

5.5. химия

1

5.6. история и обществознание

3

5.7. география

1

5.8. биология

1

5.9. информатика и ИКТ

1

5.10. музыка

1

5.11. технология

2

5.12. ОБЖ

             1

5.13. ИЗО

1

5.14. начальные классы

9

5.15. другие

2

6. Сведения о наличии в образовательном учреждении:

6.1. кабинет психолога

1

6.2. кабинет социального педагога

1

6.3. актовый зал  (на 120 посадочных мест)

1

6.4. библиотека, читальный зал (на 15 посадочных мест)

1

6.5. учительская

1

6.6. кабинеты управленческого персонала

3

6.7. медицинский кабинет

1

6.8 процедурный кабинет

1

6.9. спортивный зал:  (м2)

 2

большой

356,8

малый

75

6.9. спортивный стадион:

1

6.10. мастерские технического труда

1

6.11. мастерские обслуживающего труда

1

7. Вспомогательные помещения:

8. Технические средства обучения и оборудование:

8.1. персональные компьютеры

17

нетбуки

47

8.2. принтеры

1

8.3. сканеры

1

8.4. МФУ

3

8.4. интерактивные доски

7

8.5  мультимедийные системы

7

8.6. телевизоры

7

8.7. видеосистемы

8.8. другое (экраны)

2

8.9. станки

10

наименование

8.10. швейное оборудование

6

наименование               

8.11. музыкальные инструменты (пианино)

1

наименование                           

8.12. другие технические средства обучения

наименование                                                      

8.13. автотранспорт – всего единиц:

в т.ч.

9.  Автоматическая пожарная сигнализация

1


Сведения о библиотеке

Школьная библиотека находится на первом этаже, площадь — 66,1 м².

 

Режим работы библиотеки:

Понедельник с 9-00 до 17-00

Вторник с 9-00 до 17-00

Среда с 9-00 до 17-00

Четверг с 9-00 до 17-00

Пятница с 9-00 до 17-00

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения об объектах спорта

спортивный зал:  (м2)

             2

большой

356,8

малый

75

 спортивный стадион:

1

 

в 2013г. у школы был открыт новый отремонтированный стадион. Здесь футбольное поле с искусственной травой, прорезиненная площадка для игры в баскетбол и волейбол.

Есть гимнастический комплекс, беговые дорожки, яма для прыжков в длину, крытые трибуны. 


Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

  • сотворчество педагога и обучающегося

  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • Школьная столовая на 100 посадочных мест, площадь — 380,4  м².

Сведения об охране здоровья обучающихся

В МБОУ «СОШ № 47» имеется оборудованный медицинский кабинет (площадь 17,4 м²) и процедурная, расположенные на первом этаже (площадь — 16,2 м²).

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется сотрудниками КГБУЗ № 4. 

Врач: Баранова Анна Эдуардовна

Режим работы:

Понедельник с 09.00 до 16.40

Пятница  с 09.00 до 16.40.

Информация об условиях охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

- учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

 - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся
, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

Доступ к образовательным ресурсам обучающимися осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 2 Мбит/с с компьютеров общего доступа.
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1.
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) –52,
из них используется в учебном процессе – 47 
Количество компьютерных классов — 1
Количество кабинетов, оборудованных мультимедийными проекторами – 7
Количество кабинетов, оснащенных интерактивными досками — 7
Количество кабинетов, оснащенных телевизорами — 7

Федеральные информационно-образовательные порталы

Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена   (ЕГЭ 2015)

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Информационная система  «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная школа — детям, родителям, учителям

Региональные информационно-образовательные ресурсы

Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"

 «Сетевой Город. Образование» комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.

Научно-образовательный центр "Империя школ"


Питание в школе

Открыть
Размер: 518.72 КБ


Диетическое меню отсутствует

Форма обратной связи

Ответы на вопросы родителей по питанию
- Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям?
Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.
- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе?
Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.
- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска?
Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.
- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть?
Ответ: Да.
- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети?
Ответ: Организатор питания.

http://riaedu.ru/images/gazet.png

Контакты
  • Адрес: 690039, г. Владивосток, ул.Нейбута, 26
  • Телефон: (423) 263-56-67

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.