в 2013г. у школы был открыт новый отремонтированный стадион. Здесь футбольное поле с искусственной травой, прорезиненная площадка для игры в баскетбол и волейбол.
Есть гимнастический комплекс, беговые дорожки, яма для прыжков в длину, крытые трибуны.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
сотворчество педагога и обучающегося
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Школьная столовая на 100 посадочных мест, площадь — 380,4 м².
Сведения об охране здоровья обучающихся
В МБОУ «СОШ № 47» имеется оборудованный медицинский кабинет (площадь 17,4 м²) и процедурная, расположенные на первом этаже (площадь — 16,2 м²).
Медицинское обслуживание учащихся осуществляется сотрудниками КГБУЗ № 4.
Врач: Баранова Анна Эдуардовна
Режим работы:
Понедельник с 09.00 до 16.40
Пятница с 09.00 до 16.40.
Информация об условиях охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:
- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;
- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;
- учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;
- опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.
Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Доступ к образовательным ресурсам обучающимися осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 2 Мбит/с с компьютеров общего доступа. Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1. Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) –52, из них используется в учебном процессе – 47 Количество компьютерных классов — 1 Количество кабинетов, оборудованных мультимедийными проекторами – 7 Количество кабинетов, оснащенных интерактивными досками — 7 Количество кабинетов, оснащенных телевизорами — 7
Федеральные информационно-образовательные порталы
Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"
«Сетевой Город. Образование» – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.
Ответы на вопросы родителей по питанию - Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям? Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе? Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска? Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть? Ответ: Да.- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети? Ответ: Организатор питания.
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся.